Wi-Fi.Group
 
Узнать подключаем ли в Вашем городе.
Мы делаем подключения по всей центральной России.
Имя
Телефон
Нажимая кнопку " Узнать" Вы даете согласие на обработку персональных данных.
При использовании данного сайта, Вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie и других похожих технологий в соответствии с настоящим Уведомлением
да

Вопросы клиентов

Если не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, мы всегда рады ответить на него.
Если нет сети, можно ли провести интернет?
Да, в 99,9% случаев это возможно. Мы используем мощное оборудование, которое ловить сигнал на удаленности от вышки до 15 км.
От чего зависит конечная цена установки?
В некоторых случаях, мастер подбирает оборудование, подходящее именно для Вашей местности. Нужно это для бесперебойной работы wi-fi. Но решение всегда остается за клиентом.
Могу ли я сам установить оборудование?
Да, вы можете приобрести у нас оборудование, оформив заказ и доставку. Но мы рекомендуем заказывать установку, так как настройка оборудования требует технических знаний.
Могу ли я отказаться от установки оборудования, если мастер ко мне уже приехал?
Да. Но так как мастер потратил свое время, Вам придется оплатить его выезд и радиоразведку.
*Соглашаясь на выезд мастера, Вы принимайте условия работы компании. Установка производиться в день приезда мастера. Если Вы отказывайтесь от установки, оплачивается "Выезд, радиоразведка" в размере 7000 рублей.
Как происходит подключение?
Вы оставляете заявку. В течении дня с Вами связывается оператор для уточнения деталей. Оператор передает Вашу заявку мастеру. Мастер звонит Вам, чтобы обсудить время своего визита. Мастер приезжает к Вам, замеряет сигнал подбирает оптимальное оборудование (если Вы не выбрали его сами). Подключает и настраивает оборудование. Вы проверяйте работу, заключайте договор и оплачивайте удобным для Вас способом.
Могу ли я получить чек на предоставление услуги?
Да, Вы можете получить электронный чек, на email указанный в заказе.
Могу ли я обратиться к Вам в компанию в течении года, если что то не будет работать?
Да. Мы даем гарантию 2 года на оборудование и обслуживание.
Условия возврата оборудования
Возврату подлежит неисправное оборудование в течении 14 дней со дня установки. Заявка отправляется на электронный адрес: [email protected], в течении 48 часов специалисты свяжутся с Вами для уточнения деталей.
Могу ли я оплатить банковской картой?
Да. Вы можете оплатить картой на сайте или мастеру.
Можно ли подключить услуги в рассрочку?
Да, Вы можете воспользоваться услугами в рассрочку от банка Тинькофф. Подробности у оператора по телефону 8-800-505-48-05
Задать вопрос
Имя
Email
Телефон
Вопрос
Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Данные не передаются третим лицам.

Полезные статьи:

Made on
Tilda